Совместное взаимодействие родителей и педагогов в интересах детей

  24 октября в нашем учреждении прошло тематическое родительское собрание. Родительское собрание в детском доме играет важную роль в установлении взаимодействия между педагогами и родителями, а также между самими родителями.

собрание 8

   На родительском собрании выступили: педагог-психолог Белоусова С.Г., заместитель директора Галина А.С., дефектолог Гильванова Р.Ф., воспитатели Тукаева А.С., Лукманова Р.Ф.

собрание 9

   Педагог-психолог Белоусова С.Г.  ознакомила родителей с основными мерами по обеспечению персональной информационной безопасности детей, разъяснила методы и функции родительского контроля, важности цифровой и информационной  грамотности дошкольников. Раздала памятки об информационной безопасности, правилах контент фильтрации от нежелательного содержимого в сети Интернет. Сообщила о проведении с 22 октября по 15 ноября 2018 года пятого юбилейного Единого урока по безопасности школьников (дошкольников) в сети «Интернет», приуроченного к государственным и национальным праздникам Российской Федерации. Продемонстрировала видеообращение члена Совета Федерации Л.Н. Боковой. Предложила родителям (законным представителям) принять активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках Единого урока.

  Заместитель директора Галина А.С., дефектолог Гильванова Р.Ф., воспитатели Тукаева А.С., Лукманова Р.Ф. в доступной форме ознакомили родителей с особенностями интеллектуального, психического, физического и эмоционально-волевого развития у детей с нарушением зрения.

собрание 9

 Рассказали, какие необходимо принимать меры по профилактике и преодолению трудностей, которые могут возникнуть в процессе обучения у детей:

собрание 9

  о том как необходимо вести себя родителям дома, чтобы помочь своему ребенку успешно адаптироваться в группе;

собрание 9

 какими навыками должен обладать ребенок в возрасте 6-7 лет для поступления в школу.

   Следует понимать, что ребенок ведет себя в детском доме не так, как дома. Не у каждого родителя получается отследить негативные и позитивные моменты в поведении, развитии собственного ребенка. Поэтому родительское собрание в детском доме - это своеобразная форма обратной связи, возможность помочь в решении многих проблем, обсудить предстоящие планы обучения и воспитания детей, особенно если родители активно взаимодействуют с педагогами и идут им на встречу.