«Самая лучшая игрушка для детей – это кучка песка!»

  Первое место, куда ведет педагог-психолог детей летом - это песочница. Здесь дети могут долго пересыпать песок из лопатки в ведерко, делать «куличики» или просто брать песок в кулачок и наблюдать как он высыпается.

песок

  Нет ничего проще и доступнее, удобнее и многообразнее, живее и объемнее, чем игры с песком, особенно в летний период.

песок 1

  Песок действует на детей как магнит. Прежде чем они успевают осознать, что они делают, их руки сами начинают просеивать песок, строить тоннели, горы и т.д. а если к этому добавить миниатюрные фигурки, игрушки, тогда появляется собственный мир, где ребенок может выдумывать и фантазировать.

песок 2

песок 3

песок 4

песок 5

песок 6

песок 8

песок 9

 Песочная терапия является важным звеном в работе педагога-психолога детского дома с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Ведь в  качестве ведущих характеристик таких детей выделяют слабую эмоциональную устойчивость, нарушение самоконтроля во всех видах деятельности, агрессивность поведения и ее провоцирующий характер, трудности приспособления к детскому коллективу, суетливость, частую смену настроения, чувство страха, фамильярность по отношению к взрослому.

песок 10

 Песок по характеристике рыхлый, из него можно строить разнообразные фигуры. Он не сохнет, всегда доступен и большом количестве, играть с ним можно снова и снова. Песок приятен на ощупь, не вызывает аллергии, безопасен для детей с 3 лет, используется как расслабляющее и терапевтическое средство, развивает мелкую моторику, чувственное восприятие и креативность воспитанников детского дома.