Рисуем автомобиль


Легковой автомобиль
По дороге мчится.
А за ним густая пыль
Тучею клубится.

  Перед тем как приступить к рисованию легкового автомобиля дети подробно рассмотрели картинки машин выставленных на предметной доске.

Ирина Николаевна

Обсудили с воспитателем какие виды транспорта они знают, для чего нужен транспорт, кого или что он перевозит.

рисунок

Затем воспитатель продемонстрировал детям игрушечный макет легкового автомобиля.

игрушка

Дети вспомнили, что у автомобиля есть мотор, салон, место, где сидит водитель и пассажиры, багажник, колёса, фары.

   Работа проводилась по этапам: сначала на листе бумаги, по нижнему краю провели полосу - это дорога, затем нарисовали колеса, соединили их желтой полосой – автомобиль, поверх желтой полосы нарисовали полоску поменьше – кузов автомобиля и все остальные части машины.

девочки

Дети очень старались, смотрели, как рисуют другие ребята, фантазировали, мечтали,

мечта

изучали и создавали каждый свой шедевр.

кисточка

   Рисование — сложная работа для ребенка дошкольного возраста: надо научиться передвигать кисточку в нужном направлении пока еще непослушными пальчиками под контролем глаз.

мальчики

И это помимо "художественной" задачи - нарисовать легковой автомобиль с аккуратно раскрашенным кузовом, колесами, который быстро, как ракета,  едет так, что не догонишь.

   Рисование — очень ответственная работа: развивая руку, ребенок развивает свой мозг, учится психомоторной координации.

Денис

  Особенность рисунка ребенка — нельзя воздействовать на результат,

обсуждение

готовый рисунок - это своеобразный экран, отражающий мысли и переживания ребенка.

 

Педагог-психолог Белоусова С.Г.