Птицы - часть природы, без которых её красота была бы неполной!

 

Мы обожаем с детства птичек!

Они — бесценный дар небес.

Не изменяем мы привычек,

К ним проявляем интерес.

Ну, прилетите же к нам, птички,

Из нежной дали голубой.

И мы подарим вам кормушки,

Чтоб даже с севера снегирь,

Смог прилететь к нам на наш пир!

 

    Весна все уверенней вступает в свои права - солнце начинает дольше радовать нас своим теплом и совсем скоро в город из дальних краев прибудут первые ее вестники жаворонки, порадовать нас своим пением. И пускай весна в этом году запоздала, все равно что-то свеженькое, новенькое, тепленькое в воздухе, настроениях и эмоциях окружающих нас людей так и носится в воздухе. Природа и люди замерли в ожидании чуда. А чтобы не было скучно, весь последний месяц в детском доме воспитатели совместно с педагогами готовились к встрече весны и зазывали ее как могли.

   К 26 апреля воспитатели, педагоги подготовили бумажных птиц, смастерили своими руками домик для птиц - скворечник,

домик для птиц

развесили по территории детского дома разноцветные птичьи кормушки.

кормушки для птиц

    Скворечник получился на славу! И в детском доме наконец-то провели развлечение, посвященное Дню птиц - праздник встречи Весны.

пение птиц

    Все началось с новых песен, которые дети ежедневно весело пропевают на музыкальных занятиях.

танец

Потом в гости к детям пришли «Весна»

Весна

и дедушка «Ау»,

Дедушка "Ау"

и они вместе с ребятами под стишки о птицах

стихотворение о журале

и прибаутки

Ильюша

играли в различные игры,

птички на дворе

водили хороводы,

хоровод птиц

отгадывали загадки, делились хорошими приметами на этот год:

Жаворонки, прилетите!

Студену зиму прогоните!

Теплу весну принесите!

Зима нам надоела,

Весь хлеб у нас поела!

- по прилету жаворонков определяли, когда можно пахать и начинать прочие весенние работы;

- раз жаворонок прилетел, значит весна пришла.

    Развлечение «Птицы - наши друзья» - это прекрасная возможность для воспитателей и педагогов заинтересовать детей-сирот, подарить им радость узнавания птиц «в лицо» и по голосу, объяснить, как можно помочь птицам. Дети узнали и закрепили свои знания о птицах, их поведении и жизни, о роли и месте в природе. Смогли продемонстрировать свои навыки, умения, силу, ловкость и сообразительность,  которые приобрели за этот учебный год. Узнали  правила поведения в природе, в группе. Научились бережно относиться к пернатым друзьям.

 

 

Педагог-психолог Белоусова С.Г.