Психолого-медико-педагогический консилиум

15  февраля 2017 года в детском доме был проведен психолого-медико-педагогический консилиум, на повестке дня которого обсуждались результаты промежуточной диагностики развития детей с задержкой психического развития.

Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики - оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

 1) индивидуализации образования, в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития;

2) оптимизации работы с группой детей.

На оснований используемой психолого-педагогической диагностики развития детей, которую провели  квалифицированные специалисты детского дома (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог),  были  выявлены и изучены индивидуально-психологических особенностей воспитанников. Педагоги и воспитатели отметили положительную динамику в  развитии детей.