Педагогические стратегии взаимодействия с детьми

 

    30 октября в детском доме педагог-психолог Белоусова С.Г. провела занятие-тренинг на тему "Педагогические позиции и стили взаимодействия с детьми".

      На тренинге обсуждались проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются педагоги, общаясь с детьми. Педагоги познакомились с оновными методами и направлениями работы, способствующими решению актуальных проблем взаимодействия с детьми.

начало

   Обсудили стратегии взаимодействия - зоны принятия и непринятия. От каких ситуаций, свойств воспитателей, личностных качеств ребенка зависит изменение соотношения зоны принятия и непринятия,

коллеги

от каких факторов зависит принятие и непринятие, обсудили, что значит принимать и не принимать ребенка.

обсуждение

игра

забава

 В конце занятия-тренинга педагоги подытожили обсуждение общим выводом:

- каждый ребенок способен расти и меняться;

- детей нужно принимать такими какие они есть;

- у одного ребенка сложностей больше, у другого меньше;

- проблемы решаются по мере поступления;

- главное поверить в себя и в друг в друга!

- важно поддерживать друг друга!