Отчёт по эффективности деятельности за июль 2020

 

 

 

Отчет по эффективности деятельности по показателю

«Организация регулярного взаимодействия со СМИ, 

публикации в социальных сетях»

за   июль  (указать отчетный месяц)

ГБУ Детский дом №2 г.Уфы

(наименование учреждения)


 

  Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами.

 Основная цель работы в летний оздоровительный период-это создание в группе максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развитие познавательного интереса.

  Укрепление здоровья дошкольников рассматривался как один из ключевых приоритетов в работе нашего учреждения.

  В летний – оздоровительный период организовывались усиленное витаминизированное питание, лечение (медикаментозное, фитолечение), закаливание: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение босиком.

 Для осуществления профилактического закаливания детского организма, восстановления жизненных сил, снятия физического и психоэмоционального переутомления, на базе учреждения организовывалось посещение воспитанников сауны по утвержденному графику в соответствии с «Положением об эксплуатации термокомнаты (сауны) в ГБУ Детский дом №2 г. Уфы».

  Также с целью закаливания детей в соответствии с тематическом планом на летний период, организовывались физкультурные занятия:

- в кабинете ЛФК, что доставляло детям большую радость: там много места для активных игр и много спортивного оборудования;

- на свежем воздухе, где физкультурно-оздоровительные занятия были наполнены различными упражнениями с предметами, основными движениями в игровой, сюжетной форме, различными подвижными играми.

 Физкультурно-оздоровительные занятия имеют первостепенное значение для детей с ограниченными возможностями здоровья, поскольку ежедневные спортивные занятия и упражнения благотворно влияют не только на физическое состояние организма и иммунную систему, но и укрепляют ребенка в духовном и психическом плане. Двигательные способности находятся в непосредственной связи с функциями головного мозга, с помощью движения ребенок воспринимает, распознает, изучает и осмысливает окружающий мир.

 Вся физкультурно-оздоровительная работа имела высокую результативность в реализации тематического планирования.

 В течение летнего периода проводилась воспитателями работа по организации развлечений и досугов для детей по итогам тематических недель.

 

№ п/п

 

Наименование показателя

 

Публикации в центральных, межрегиональных, республиканских изданиях  (указать перечень статей, мероприятий, новостных материалов) 

Публикации в социальных сетях (указать перечень публикаций в  социальных сетях, дату публикации информационных материалов)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация регулярного взаимодействия со СМИ, публикации в социальных сетях    

 

обсервация

   Ежедневные публикации видеопрезентаций в инстаграме ГБУ Детский дом № 2 г. Уфы: https://www.instagram.com/detskiydom2/

 

21.07.2020

  Участие в акции «Зажги свечу ты в память о погибших»

  Мероприятие «День памяти. Вспомним тех, кто подарил нам мирное небо»

 

2

обсервация

25.07.2020

  Тематическая неделя «Мир сказок – это мир мечты и детской фантазии»:

- кукольный театр «Красная шапочка»;

- занятия по лепке:

«Три медведя»,

- «Колобок»,

- «Теремок».

 

3

обсервация

28..07.2020

  Тематическая неделя «В гостях у сказки»:

- игры-драматизации:

- «Теремок»,

- «Колобок»,

- «Репка».

 

4

обсервация

02.08.2020

  Участие в семинаре «Влияние опыта жизни в детском доме и неблагополучной семье на психическое здоровье ребёнка».

 

5

обсервация

08.08.2020

  Тематический день «День семьи, любви и верности».

 

6

 

 

 

обсервация

   Публикации новостей на официальном сайте ГБУ Детский дом №2 г. Уфы:

http://www.detskiydom2.ru/


20.07.2020

   Отчет по эффективности деятельности по показателю «Организация регулярного взаимодействия со СМИ,  публикации в социальных сетях» за   июль 


 

    В течение летнего периода проводились разные сюжетно – ролевые, подвижные, творческие игры. Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния 

    В группах организовывались выставки рисунков и поделок по итогам тематических недель.

  Летом было отведено время поисково-исследовательской деятельности детей. Ребята учились задавать вопросы (Что тонет в воде – дерево, камень или песок? Из какого песка  можно построить дом? Какой песок легче –  мокрый или сухой? …),  учились проводить опыты, находить ответы. Даная форма работы позволила сформировать у детей отчётливые знания, умения и навыки об окружающем мире.

   Регулярно вёлся контроль за организацией питьевого режима на прогулке, температурой, соблюдением детьми культурно-гигиенических навыков и социальной дистанции. 

 

 

Наша выпускница в кругу новых друзей.

 

отчёт