Логопед - очень творческая профессия

 

   У каждого профессионала есть свои наработки, интересные находки, особый подход к занятиям. Так и у учителя-логопеда Гильвановой Р.Ф. есть различные методики для коррекции произношения и формирования речи ребенка, с которыми она охотно делится с педагогами-дефектологами на открытом уроке.

урок

  Многие дети дошкольного возраста нуждаются в помощи логопеда.

урок 1

Несложные дефекты произношения успешно исправляются на логопедических занятиях.

урок 2

Но существуют сложные речевые нарушения - алалия, дизартрия, общее недоразвитие речи,

урок 4

коррекция которых требует очень длительной и кропотливой работы логопеда, дефектологов, воспитателей.

урок 3

Для детей, имеющих тяжелые нарушения речи, важно не только исправить произношение,

урок 5

но и сформировать лексико-грамматическую структуру языка,

урок 7

урок 8

развить речь, подготовить их к обучению грамоте.

урок 6

От этого зависит успешность дальнейшего обучения в школе, социализация в обществе.

урок 9

Педагоги тщательно выполняют все рекомендации логопеда, делая вместе с ребенком упражнения,

урок 10

ежедневно закрепляя, полученные на логопедических занятиях, умения и знания.

урок 11

  Только совместные усилия всех специалистов детского дома, работающих с ребенком, помогут преодолеть трудности,

ренатик

научат детей говорить правильно и красиво,

женька

и, в дальнейшем, успешно учиться в школе.

 

Педагог-психолог: Белоусова С.Г.