"Компьюша и я - виртуальные друзья"

 

Что за чудо-агрегат
Может делать все подряд -
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?

На столе стоит сундук
В сундуке окошко,
Можно видеть чудеса,
Если знать немножко.

  В апреле в детском доме прошел конкурс обучающих компьютерных игр-онлайн

конкурс

среди воспитанников «Компьюша и я – виртуальные друзья».

директор

Информационно-компьютерные технологии стали дополнительной возможностью для коррекции отклонений в развитии детей.

Гульназ

В связи с этим особую актуальность приобретают разработка, создание и внедрение специализированных компьютерных программ,

шевченко

учитывающих общие закономерности и особенности развития детей с различными нарушениями.

света

  Конкур был направлен на решение следующих задач:

карина

- знакомство детей с компьютером (далее ПК) как современным инструментом обработки информации,

гульназ

с правилами безопасной работы за ПК, формирование начальных навыков работы за компьютером и т.п.;

общий снимок

- использование ПК на коррекционных занятиях, поиска игровых программ на CD,

эльза

обеспечивающих формирование, корригирование и развитие речи детей, навыков учебной деятельности,

светик

сенсорных возможностей и эмоционально-волевой сферы;

лена

- развитие конструктивных возможностей, творческого, понятийно-образного и логического мышления,

максим

памяти, внимания и познавательных потребностей ребенка.

настя

  Работа педагогического коллектива в данном направлении характеризуется целостностью

комиссия

и предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности.

баллы

Педагоги детского дома активно внедряют новые образовательные технологии в образовательный процесс, такие как метод проектов, игровые технологии и т. д. 60% педагогического коллектива владеют персональным компьютером. Из них: 40% - начинающий пользователь, 50% - пользователь; 10% – продвинутый пользователь.

победители

  Значимость конкурса обучающих компьютерных игр-онлайн среди воспитанников «Компьюша и я – виртуальные друзья» состоит в том,

подарки

чтобы активизировать использование информационно – коммуникативные технологии в работе с детьми.

коллектив

Педагоги целенаправленно работают над тем,

педагоги

чтобы создать единую информационную среду в детском доме.