Каждому взрослому нужен ребенок, которого он мог бы учить, только так и учатся взрослые.

  В детском доме прошло родительское собрание, направленное на расширение и углубление знаний родителей о психолого-педагогических методах, приемах и технологиях воспитания и обучения ребёнка, его физиологических и возрастных особенностях. Основной целью было заинтересовать родителей проблемой раннего развития  детей с тяжелыми нарушениями зрения. Приобщить их к игре с ребенком в условиях семьи. Выслушать суждения родителей по проблеме развития детей с тяжелыми нарушениями зрения, помочь выйти из сложных ситуаций.

 

  Воспитатели Лукманова Р.Ф., Тукаева А.С. ознакомили родителей с режимными моментами и задачами, над которыми работают группы. Педагог-психолог Белоусова С.Г. провела анкетирование на тему: «Анкета удовлетворенности родителей качеством деятельности детского дома».


родители


  Заместитель директора Галина А.С. рассказала родителям, что игра - это не только удовольствие и радость для ребёнка, что само по себе очень важно.


родители


  С её помощью родители могут развивать ребенка и те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребёнок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не подозревая об этом.


родители

родители


 Учитель-дефектолог Гильванова Р.Ф. предложила родителям поиграть в игру под названием «Чудесный мешочек», чтобы родители на себе почувствовали, с какими трудностями сталкивается ребенок при попытке описать предметы, спрятанные в мешке.

  Организуя игры с ребёнком, родители должны внимательно присмотреться к игрушкам, в которые играет их ребенок. Если они имеют форму совершенно не похожую на оригинал, стилизованную, упрощенную, утрированную, мультяшную,  то можно сразу отказаться от такой игрушки. Важно предлагать ребенку игрушки максимально похожие на оригинал. То есть если это лошадь, то игрушка должна походить на лошадь. Если это яблоко, то оно должно быть максимально похожим на яблоко, а не на шарик, круг и т.д.


родители


  Ведь каждая игра - это общение ребёнка с родителями, с другими детьми. Это школа сотрудничества, в которой ребенок учится радоваться успеху сверстника и стойко переносить свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка, выдумки со стороны родителей - только в этом случае игры, направленные на развитие памяти будут полезны для общего развития ребёнка.

  Радость, которую родители доставляют своему ребёнку, станет и их радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут родителям сделать добрее и веселее совместную жизнь. Так давайте будем чаще играть вместе с нашими детьми!